понедельник, 11 мая 2009 г.

Автотранспорт в Индии

Автобусы. Снутри Индии существует разветвленная сеть автобусных маршрутов, соединяющих меж собой все части страны. Это в особенности актуально для тех районов, в каких нет жд сообщения, а именно для высокогорных территорий. По большинству сельских дорог прогуливаются старенькие автобусы, но на магистральных трассах все больше возникают автобусы-экспрессы с системой кондиционирования. На почти всех маршрутах, даже местных, билеты можно заказать заблаговременно. Основная часть багажа перевозится на крыше автобуса, потому чемоданы нужно запирать, а во время остановок проверять их наличие.

В огромных городках работают такси и авторикши, оплачиваемые по таксе. У их не постоянно имеются счетчики, но ежели счетчик установлен, просите, чтоб его переключали при вашей высадке. Цены на сервисы такси время от времени изменяются и потому не постоянно соответствуют свидетельствам счетчика, но у водителя непременно обязана быть копия работающего тарифа. Такси бывают с кондюком и без их. Цены колеблятся от 325 рупий за 8 часов и 80км до 450 рупий, ежели машинка с кондюком. Для поездок за город существует по километровый тариф, традиционно в размере 2,30-3 рупии за километр в равниной местности (в гористой традиционно 6 рупий за 1 км), а тариф ночной поездки - 100 рупий.

Во почти всех городках имеются автобусные службы. В Бомбее, автобусная служба превосходная, а в Разделяй похуже, и в автобусах постоянно много народу.

Туристические машинки. В больших туристических центрах к услугам гостей огромное количество каров с шофером. Прейскурант их услуг, утверждаемый Департаментом по туризму правительства Индии, несколько выше, чем у обыденных такси.

Стоимость проезда на трехколесных рикшах приблизительно в два раза дешевле стоимости проезда на такси.

Документы для заезда на собственном транспорте в страну. Лицам, въезжающим в страну на собственном транспорте должны иметь в обязательном порядке Carnet de Passage с полной страховкой и Green card. Рекомендуется иметь водительские права интернационального эталона. Движение в стране левостороннее. К тому же ежели вы не убеждены в собственных водительских возможностях - лучше и не пробовать садиться за руль, так как правила движения не совершенно соблюдаются и все едут везде.

Аренда каров без шофера не распространена.

поездка в Маньчжурию

Комментариев нет: