четверг, 28 мая 2009 г.

Доктринальные тексты Махаяны. Часть 14

В малой «Сукхавати вьюхе» Будда, пребывающий со собственной общиной в Шравасти (столица страны Кошала, место произнесения почти всех сутр), ведает собственному ученику Шарипутре, что к западу от нашего мира, через сотки тыщ триллионов миров от него, размещен особенный мир, называемый Сукхавати, другими словами «Земля Блаженства». Эта земля, как повествует уже иная сутра, была сотворена благодаря обетам жившего в том мире много кальп тому назад монаха Дхармакары, ставший в том мире Буддой по имени Амитабха.

Однажды Дхармакара, движимый великим состраданием, произнес в присутствии Будды Локешварараджи ряд обетов, в каких он клялся достичь состояния Будды, превратив при всем этом собственный мир в чистую землю, рай, в каком все родившиеся там владели бы наилучшими критериями для совершенствования и обретали бы нирвану, не рождаясь наиболее в каком-либо ином месте. Ах так говорит об этом сутра:
«Дхармакара произнес: “Я желаю, чтоб Почитаемый Миром, являя великое сострадание, пристально выслушал меня! Ежели я воистину обрету наивысшее бодхи и свершу истинное просветление, то в моей стране Будды, обладающей невообразимыми наградами, добродетелями и великолепием, не будет адов, злых бесов, птиц и зверей, летающих и ползающих насекомых. Все живые существа, вплоть до жителей мира Ямы и 3-х дурных миров, которые родятся в моей стране, будут преобразованы [силой] моей Дхармы, одномоментно достигнут аннутара самьяк самбодхи и не родятся вновь в дурных областях существования. Ежели я исполню этот обет, то стану Буддой. Ежели же я не исполню этот обет, то да не обрету я непревзойденное истинное просветление.

Биодизель из водорослей: поиск контактов

Когда я стану Буддой, то все живые существа 10 сторон света, которые родятся в моей стране, [обретут] тела цвета пурпурного блестящего истинного золота и 30 два признака великого супруга. Их конечности будут прямы и чисты. Ежели их телесный вид будет чем-либо различаться [от вышеописанного], ежели они будут обладать любым уродством, тогда не обрету я истинное просветление.
Когда я стану Буддой, то все живые существа, которые родятся в моей стране, будут знать свою судьбу в протяжении бесчисленных [прошлых] кальп, [а также] будут знать содеянное [ими] добро и зло. Они будут способны прозревать и принимать на слух явления прошедшего, грядущего и реального в 10 сторонах света. Ежели я не исполню этот обет, то да не обрету я истинное просветление.
Когда я стану Буддой, то все живые существа, которые родятся в моей стране, обретут способность проникания в чужое сознание. Ежели они не будут способны узнавать о мыслях и [содержании] сознания жителей коти нают сотен тыщ земель [иных] Будд, то да не обрету я истинное просветление”»

Думаю, что каждый человек хочет сохранить красоту на многие годы. Вот и уход за кожей требует определенных знаний и умений. И прежде всего, желания быть красивым человеком. Если Вы не позаботитесь о себе, то никто этого не сделает. Настало время понять эту простую истину.

Собери весь мир на своем холодильнике. Специализированный Интернет-магазин магнитов на холодильник из разных стран.

Комментариев нет: