* Мацуо Басё (1644—1694)
* Ёса Бусон (1716—1783)
* Кобаяси Исса (1763—1827)
* Масаока Сики (1867—1902)
* Такахама Кёси (1874—1959)
* Сайто Мокити (1882—1953)
* Танэда Сантока (1882—1940)
* Накамура Кусатао (1901—1983)
* Кага-но Тиё (1701 — 1775)
Так как жанр — это формально-содержательное единство, для хайку важны отличающие его смысловые свойства. Классические хайку непременно строятся на соотнесении человека (создателя), его внутреннего мира, биографии и т. п. с природой; при всем этом природа обязана быть определена относительно времени года — для этого в качестве обязательного элемента текста употребляется киго (яп. ?? киго?, «сезонное слово»). Почаще всего повествование ведётся в реальном времени: создатель представляет свои переживания. Рифмы в хайку в европейском понимании нет, так как тут употребляются остальные принципы построения стиха. Совсем принципиальным будет то, сколькими чертами рисуются рядом стоящие иероглифы. Ежели количество черт равное либо практически равное, то жители страны восходящего солнца считают, что это не плохое хайку. А чем больше разница в количестве черт в рядом стоящих иероглифах — тем оно (в очах японца) ужаснее.
Конечно же, что избежать болезни комнатных растений, следует знать все про эти хрупкие создания.
Скачать бесплатно книгу Голдрат Элияху "Цель: процесс непрерывного совершенствования"
Понадобилось мне добавить пресс-релиз, нашел замечательный список сайтов, на которых можно разместить материал.
четверг, 7 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий