пятница, 29 мая 2009 г.

Классическая буддийскя философия: Мадхьямика. Часть 1

Говоря о месте и специфике буддийской философии, следует сначала отметить последующие происшествия.

Во-1-х, буддийская философия никогда не была чисто умозрительной дисциплиной, направленной на поиск истины, ценной как такой. Буддийская философия была органической частью буддийского «проекта», направленного на трансформацию личности и «преобразование» человека из страдающего сансарического существа, управляемого аффектами и влечениями, в свободное и «исцеленное» от страданий пробужденное (просветленное) существо. Носителями философского дискурса и философского познания в буддизме были только члены монашеского общества — сангхи. В период зрелости и расцвета буддизма в Индии даже существовали монастыри, бывшие сразу типичными философскими факультетами либо институтами. В таковых монастырях представители интеллектуальной элиты буддийского монашества занимались философией, по существу, как проф мыслители. Более известными монастырями-институтами были такие центры монашеской учености, как Нагарджунаконда, Наланда (самый известный из их; он размещался близ старого городка Раджагрихи, столицы страны Магадха, где нередко проповедовал Будда; сейчас это юг северо-восточного индийского штата Бихар) и позже Викрамашила (четкое местонахождение не установлено; монастырь мог размещаться либо в Магадхе, современный штат Бихар, либо в Бенгалии).

Что такое дом? Это не просто жилище...

Попался мне сайт, на котором можно купить шины для тюнинга автомобиля.

Жаркий и завлекательный виртуальный сeкс, который способен пробудить самые тайные желания...

Комментариев нет: