пятница, 5 июня 2009 г.

Йогачара и теория Татхагатагарбхи. Часть 7

4. Сочинения поздних йогачаринов. С середины VI века в рамках йогачары возникло новое направление, известное как логико-эпистемологическая школа. Ее учение излагается в бессчетных трактатах, посвященных вопросцам логики и теории познания в рамках йогачаринской парадигмы и написанных таковыми наикрупнейшими мыслителями, как Дигнага (VI в.), Дхармакирти (VII в.), Дхармоттара (IX в.), Ратнакирти (XI в.) и иными. Более известные из этих сочинений — трактаты Дхармакирти Ньяябинду («Капля логики», либо «Учебник логики») и Сантанантара сиддхи («Свод обоснований бытия остальных существ» — опровержение солипсизма), также тесновато связанный тематически с предшествующим трактат Ратнакирти Сантанантара душана («Опровержение бытия остальных существ»). Эти тексты (кроме крайнего) с комментами Дхармоттары к первому и Винитадэвы ко второму были переведены на российский язык и детально проанализированы академиком Ф.И. Щербатским, сделавшим только много для исследования логико-эпистемологического направления йогачары.

После чего источниковедческого введения обратимся конкретно к основам философии йогачары.

Что нужно для поездки? Документ! Поэтому оформление загранпаспорта пригодится туристам.

Делаем ставки на футбол и получаем прибыль.

Удачно разместиться помогут гостиницы Новосибирска, описанные в каталоге.

Комментариев нет: