среда, 17 июня 2009 г.

Йогачара и теория Татхагатагарбхи. Часть 34

Самой принципиальной шастрой этого направления является один из трактатов Майтреи-Асанги, а конкретно «Ратнаготра вибхага», либо «Уттаратантра» (III в.). Экзегеты тибетской школы Гелуг-па относят этот трактат к мадхьямака-прасангике и считают его учение «окончательным» (нитартха), хотя реальное его доктринальное заполнение чрезвычайно далековато от мадхьямаки. Кроме этого текста, следует именовать еще приписывающийся Васубандху трактат «О природе Будды» (Буддхаготра шастра) и сохранившуюся лишь в китайском переводе маленькую работу Сарамати «Махаянский трактат о том, что в дхармовом мире нет различий» (Дхармадхату авишеша шастра; Да чэн фацзе у чабе лунь).

Остальные трактаты, в каких идеи гарбхи являются определяющими, уже содержат в себе значимый элемент философии йогачары. Синтез теории гарбхи и йогачары проявился, а именно, во внедрении йогачаринской терминологии (алая-виджняна, васаны и др.) и в сближении определений «Татхагатагарбха» и «алая-виджняна». Вершины и полной теоретической зрелости этот синтез достиг в тексте, написанном, по всей видимости, в Китае, в VI веке и на китайском языке. Это «Трактат о пробуждении веры в Махаяну» (Да чэн ци синь лунь; Махаяна шраддхотпада шастра), приписывающийся без всякого на то основания Ашвагхоше (I в. н. э.), создателю известной поэмы о жизни Будды «Буддхачарита».

Нужно печатать, а нет чернил. В таком случае, заправка картриджей hp будет идеальным решением проблемы.

Внимание! Читаем тот самый блог, где информация просто свежайшая.

Часто хочется встретиться с друзьями, тогда бани сауны являются лучшим решением. Хорошее место, чтобы поговорить, вспомнить золотые годы учебы.

Комментариев нет: