пятница, 5 июня 2009 г.

Йогачара и теория Татхагатагарбхи. Часть 6

Косметика Глорис и Эфирные масла

2. Сочинения по махаянской Абхидхарме, написанные с позиций йогачары. Это сначала два трактата Асанги — Абхидхарма самуччая («Свод Абхидхармы») и Махаяна сам [пари] граха («Компендиум Махаяны»); крайний текст написан в качестве комментария к утраченной сейчас Махаяна Абхидхарма сутре.

3. Краткие изложения основ системы. Это сначала трактаты Васубандху Вимшатика («Двадцатистишие») и Тримшика («Тридцатистишие»), умнейшие по собственной краткости, систематичности и содержательности произведения: в 2-ух 10-ках шлок в одном случае и в 3-х — в другом рассматриваются и решаются сложнейшие вопросцы философии сознания. К ним были написаны бессчетные комменты, важными из которых являются тексты учеников Васубандху — Стхирамати и Дхармапалой. Посреди VII века известный китайский паломник, переводчик и буддийский философ Сюань-цзан (602? — 664 гг.) собрал в единый свод комменты к «Тридцатистишию», выбрав в качестве основного комментарий Дхармапалы. Он перевел этот свод на китайский язык, в итоге что вышел базовый йогачаринский текст под заглавием Чэн вэй ши лунь (Виджняптиматра сиддхи шастра — «Компендиум учения о лишь только осознавании»).

К сиим трактатам Васубандху примыкает также текст Трисвабхава нирдеша («Рассмотрение 3-х уровней реальности»); авторство Васубандху подвергается сомнению со стороны ряда буддологов.

Доступность прежде всего. Дизайн интерьера от Неолюкс идеальное подтверждение этому.

Правда, что лучшее всегда рядом? Производство сетки Манье и дорожной сетки. Подтверждение этому.

Интернет-магазин - косметика и Эфирные масла

Комментариев нет: