среда, 17 июня 2009 г.

Йогачара и теория Татхагатагарбхи. Часть 32

Данная концепция показывает глубочайшее единство буддийской традиции. Несложно увидеть, что поздняя йогачаринская концепция полностью совпадает с позицией теории Татхагатагарбхи, которая традиционно рассматривается в качестве чуток ли не противоположной классической йогачаринской. Различия меж ними быстрее относятся к области выражения, описания и расстановки акцентов, ежели сущностного ядра этих доктрин. Так, мыслители направления Татхагатагарбхи склонялись к положительному описанию абсолютного сознания, одного Я, тогда как йогачарины предпочитали оставаться на жесткой почве эпистемологии и логики, избегая метафизических и квазитеологических спекуляций и оставляя постижение природы абсолютного сознания на долю йогического опыта и трансперсонального инсайта.

Ранее мы говорили о школах буддийской философии, которые уже в древности выделяли сами буддисты. Сейчас речь пойдет о направлении, не имеющем даже обычного наименования, но которое тем более не быть может сведено ни к мадхьямаке, ни к йогачаре. Это направление получило в современной буддологии заглавие теории Татхагатагарбхи. Непременно, что это учение начало складываться в Индии во полностью самостоятельную школу, пятую буддийскую ваду, но этот процесс остался незавершенным, и теория Татхагатагарбхи равномерно начала поглощаться йогачарой, образовав в конце концов с данной школой единое синкретическое учение. Тем более генезис теории Татхагатагарбхи никак не связан с учением о «только только сознании»; наиболее того, тибетская традиция (в особенности школа Гелуг-па) связывает базисные трактаты этого направления не с йогачарой, а с мадхьямакой.

И вот все объедились в 1001friends. Пора и нам туда.

Сейчас нет такой проблемы, как купить квартиру в москве. Её решают специалисты.

Чтобы не быть обманутым, когда выборы, следует обладать информацией относительно партий и кандидатов.

Комментариев нет: