среда, 17 июня 2009 г.

Йогачара и теория Татхагатагарбхи. Часть 23

Вообщем, лишь в XII веке, когда буддизм в Индии (сначала на местности современного штата Бихар и в Бенгалии) доживал свои крайние дни, брахманистская мысль созрела до теоретического реванша, которым стала новенькая логическая школа навья-ньяя («новая ньяя»), основанная Гангешей. Но, утратив такового массивного философского оппонента, каким был буддизм, брахманы не потребовали в полной мере могучую аналитику школы Гангеши, которая, по меткому выражению 1-го индолога, перевоплотился в великолепную мельницу, в какой нечего было толочь.

Поздняя йогачара вполне господствовала в монастырских институтских центрах Индии VIII — XII веков, откуда она и попала в Тибет, где стала основой монастырского образования: конкретно с нее (прамана — дисциплина, посвященная логике, учению о источниках познания и аспектах правильного познания) начиналось философское образование (цанид) в Стране Снегов. Но в Китае (и вообщем на Далеком Востоке) поздняя йогачара осталась фактически неизвестной (ее открытие там относится во многом уже к XX веку, когда она направила на себя внимание большого философа так называемого постконфуцианского направления Сюн Шили).

Все считал, что видеокамеры sony всегда отличного качества.

Очень полезно пройти iq тест, чтобы больше знать про уровень своего интеллекта.

Сейчас летом, много снимаем. Ремонт видео и фототехники нужен, как воздух.

Комментариев нет: