4-ая (и пока крайняя) интерпретация мадхьямаки относится к 80-90-м годам (она преобладает и в настоящее время) и быть может названа критической, либо антиметафизической. Ее появление соединено с совсем необходимыми переменами в источниковедческой базе буддологии. Буддологи «нигилистического» периода не опирались на уникальные тексты вообщем, работая с их брахманистскими интерпретациями, а ученые «призыва» времен Ф.И. Щербатского и Т. Мурти читали уникальные санскритские (и реже тибетские либо китайские) тексты. Современные же буддологи получили возможность работать с носителями живой буддийской традиции — тибетскими ламами из числа духовной и интеллектуальной элиты тибетского духовенства, оказавшимися в эмиграции на Западе опосля угнетения властями КНР антикитайского восстания в Тибете (1959 г.). Благодаря этому обстоятельству они смогли познакомиться с богатейшей герменевтической и экзегетической (комментаторской) традицией тибетского буддизма. Конкретно игнорирование традиции истолкования мадхьямаки в странах распространения Махаяны и попытка реконструировать ее философию, делая упор только на одни первоисточники, без учета их обычного понимания, мешала буддологам прошедшего узреть критическую направленность данной школы, ставшей специфичной деконструкцией традиционной индийской метафизики.
Пора защитить себя радар-детекторами - www.gadgetstyle.com.ua/computers/vtomobilnye_antiradary. Идеальное средство, позволяющее выявить радар.
Нашел классный вариант - пополнение спутникового интернет картами МТС. Очень удобно и быстро.
Самая лучшая мягкая мебель позволяет превратить дом в идеальное место отдыха от внешнего мира.
понедельник, 1 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий