1-ая из этих йог подразумевает умение йогина входить в промежуточное состояние меж гибелью и новеньким рождением (антара бхава; тиб. бардо; кит. чжун инь). Йогин добивается особенного состояния сознания, отождествляемого им с промежным. В нем исчезает чувство тела, и сознание йогина (психологический субъект) может свободно передвигаться в пространстве, переживая разные видения. При всем этом йогин чувствует, что он привязан к собственному телу эластичной нитью. Разрыв нити означал бы подлинную погибель. Для чего же необходимо вхождение в промежуточное состояние? В тантрическом буддизме существует представление, что каждый погибший в определенный момент переживает просыпание и видит беспредельный ясный свет пустотного Дхармового Тела, тождественный его своей изначальной природе. Закрепление этого переживания (что, как утверждает традиция, фактически никому не удается) значит обретение состояния Будды и выход из сансары. Потому йогин стремится еще при жизни войти, находясь в состоянии самадхи, в промежуточное состояние и попытаться в нем обрести просыпание.
Йога внутреннего тепла (чунда йога, тиб. туммо) в особенности популярна в тибетской школе Кагью-па (Каджуд-па [5]). Чунда-йога подразумевает работу с психофизиологическими «тонкими» центрами — чакрами и каналами, по которым жизненная энергия (прана) циркулирует по телу (нади), для сублимации праны, что выражается в сильном разогреве тела, и трансформации сознания (переживания состояния недвойственности блаженства и пустоты).
А ведь своевременная профилактика простатита позволит избежать всех будущий проблем.
Давно искали легкий способ бросить курить? Теперь Ваш поиск завершен, настало время действовать!
Лучшее единение лучших людей! Уже 1001 друг!
четверг, 25 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий