четверг, 11 июня 2009 г.

Йогачара и теория Татхагатагарбхи. Часть 13

Но и манас не является коренным, либо базисным сознанием, так как для него также существует нечто, воспринимаемое манасом в качестве Атмана — обычного нескончаемого субстанциального «я», либо души. Это «нечто» и есть восьмое сознание — алая-виджняна (практически: «сознание-сокровищница», «сознание-хранилище».

Алая-виджняна, таковым образом, является коренным сознанием (мула-виджняна), либо, как молвят тибетцы, это есть «сознание — корень всего» (тиб. сем кюн жи/семс кюн гжи). Все другие виды сознания (семивидное эмпирическое сознание) с их интенциональностью и содержаниями проистекают из алая-виджняны либо, поточнее, являются формами ее инобытия, ее превращенными формами (паринама). Но алая-виджняна никаким образом не Абсолют не субстанция. Во-1-х, как мы увидим позже, алая-виджняна относится к уровню относительно настоящего, а не совсем настоящего. Во-2-х, алая-виджняна представляет собой не покоящуюся, «пребывающую» субстанцию, а континуум, и тексты нередко ассоциируют ее с рекой либо потоком. Естественно, что алая-виджняна, как и все проистекшее из нее, непостоянна (анитья) и мгновенна. В-3-х, алая-виджнян неизмеримо много: каждое живое существо с переживаемым им миром сводится к «своей» алая-виджняне, которая сама предлежит субъектно-объектной дихотомии.

Лазил в Интернете и нашел сайт, на котором можно купить технику Liebherr. Лучшие холодильники в мире.

Когда поломался аппарат, то ремонт MP3 плееров Киев поможет вернуть музыку в Вашу жизнь.

Прежде всего, требуется строительная наука, чтобы получить замечательный результат. Не нужно бояться новых решений.

Комментариев нет: