2-ая интерпретация подразумевала, что в живых существах реально находится некоторая особенная сущность, которая быть может названа «природой Будды». Ежели 1-ая интерпретация теории гарбхи утверждала, что все существа могут стать Буддами, то 2-ая провозглашала, что все живые существа уже есть Будды и им нужно лишь воплотить свою потенциальную «буддовость». Некие последователи доктрины гарбхи шли еще далее, говоря о том, что эту природу Будды не нужно даже реализовывать, она и так полностью актуальна. Следует только осознать себя в качестве Будды, понять и прочуять, что ты уже тут и на данный момент являешься Буддой. Ежели 1-ая интерпретация гарбхи получила распространение в основном в тибетской ветки Махаяны, то 2-ая безраздельно господствовала в китайско-дальневосточном буддизме, перерастя там в знаменитую теорию «изначального пробуждения» (кит. бэнь цзюэ; яп. хонгаку), утверждавшую, что живые существа вначале пробуждены и сама природа разума (читта; синь) есть просыпание, бодхи. Сходную позицию занимало и тибетское направление Дзог-чэн (маха ати йога), учившее, что природа разума (семсньид; читтатва) есть просыпание, либо изначальный гносис (риг-па либо йешэс/ешей; джняна, видья), присутствующее в любом актуальном акте сознания, подобно тому как влажность (природа воды) находится в хоть какой волне. Лозунг и Дзог-чэна, и китайских школ буддизма: «Наш свой разум (читта; семс/синь) и есть Будда». Все живые существа суть Будды: живое существо — это Будда с аффективными омрачениями (клеша), Будда — это живое существо без аффективных омрачений.
Всегда люблю смотреть хорошее кино, особенно нравится авто с фильма Дуель, страшный такой грузовик. Его многие и помнят лучше всего в фильме.
Иногда просто необходимо посмотреть эротические фото, чтобы оценить красоту.
Когда нужны советы о том, как купить новую машину, то можно их получить без особых проблем.
среда, 17 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий