3. Добуддийская китайская культура не знала представлений о множественности космических циклов (в отличие от циклов чисто временных). Равно не было знакомо китайской культуре и представление о множественности изоморфных параллельных миров. Из буддизма мысль космических циклов в раннее средневековье переходит в даосизм и потом в неоконфуцианство, где она всесторонне разрабатывается Шао Молодом (1011-1077 гг.).
Еще больший параллелизм находится меж социальной доктриной буддизма и китайских учений (в особенности точная параллель находится меж буддизмом и моизмом в их доктрине социогенеза как некоего контракта меж людьми, устанавливающего королевскую власть и единый закон). Но для китайской традиции характерна отменно наиболее высочайшая, ежели в буддизме (доктрина чакравартина), сакрализация монарха. Буддизм всепригоден, китайские учения, обычно (кроме неких течений даосской мысли), резко китаецентричны: Китай — Правительство Центра и королевство цивилизованности (вэнь), все другие народы — периферийные варвары и «люди лишь с виду».
Пора выбирать подарок. Интернет магазин косметики в Санкт-Петербурге готов предложить мне массу вариантов.
Всегда будет жить творчество Михаила Круга в сердцах поклонников.
Благо есть информационный портал г. Городня, который позволяет больше узнать о городе. Также мне понравился форум Городни, место интересного общения.
четверг, 6 августа 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий