По существу, истиной в серьезном смысле слова школа Тяньтай считает лишь третью истину, тогда как 1-ые две представляют собой лишь только следствие неполного либо неадекватного познания действительности. Иными словами, ежели мы будем разглядывать явления вне целостного миропонимания и без познания о тождестве чувственного мира и Одного Разума Будды, то с неизбежностью придем к первым двум ограниченным точкам зрения. Теория одного Разума восстанавливает мир в его действительности, утверждая его тождественность с полностью пробужденным Разумом Будды и совершая в рамках буддийского мировоззрения типичное «оправдание бытия» (выражение К.Ю. Солонина).
В учении о 3-х истинах опять-таки находится итог взаимодействия базовых для махаянского буддизма учений о тождестве сансары и нирваны и о относительной и абсолютной истинах с традиционной натуралистической и космологической направленностью философской мысли Китая.
Москва не даст Вам того, что позволят ощутить свадебные туры в лучшие места нашей Планеты. Не стоит упускать свой шанс! Следуйте за своей мечтой.
Новый сайт сейчас важен для меня. Имечко.ру - регистрация доменов по низким ценам. Лучшее выбор на данный момент.
понедельник, 24 августа 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий