среда, 19 августа 2009 г.

Буддизм в Китае и на Дальнем Востоке. Часть 26

В-3-х, как уже говорилось, в Китае сложилась концепция сакрального (священного) нрава власти правителя. Правитель рассматривался не только лишь как самовластный повелитель собственных подданных, да и как космократор, миродержец, управляющий силами вселенной и осуществляющий упорядочивающее действие на весь мир средством присущей ему Благодати, Силы — Дэ. Китайское правительство, персонифицированное в особе монарха, требовало полного подчинения ему буддийской сангхи: никаких независящих от страны общин либо других объединений в Китае не было.

Схожее требование встретило на первых порах определенное противодействие со стороны монашества (когда позиции сангхи в Китае довольно укрепились — к началу V века). Известный буддийский апологет Хуэй-юань (344-416 гг.), создавший огромную монастырскую общину на горе Лушань и в первый раз введший в Китае культ Будды Амитабхи, в собственном сочинении «Монах не должен почитать императора» (Сэн бу цзин ван чжэ лунь), соглашаясь с обычным осознанием императорской власти, утверждал, что монах по собственному положению стоит выше правителя, ибо все силы крайнего «от мира сего» и укоренены в сансаре, тогда как монах стремится к освобождению от сансары и реализации собственной природы Будды, а следовательно, он «надмирен» и неподвластен монарху-миродержцу.

К счастью, всегда восточная медецина была эффективна и позитивна для жизни человека.

Познай себя! Тест эмо - ключ к тайне внутреннего мира.

Вот нашел сайт, где аренда экскаватора погрузчика является оперативно решимой задачей. Теперь все в норме, работа идет.

Комментариев нет: