среда, 19 августа 2009 г.

Буддизм в Китае и на Дальнем Востоке. Часть 24

Думаю, что никто и не сомневается в том, какую важную роль играют транспортно-экспедиционные услуги сейчас. Поэтому и относиться к подобным процессам следует профессионально.

Во-2-х, в китайском обществе не было никаких аналогов института монашества, потому буддийские монахи обвинялись в нарушении не только лишь основополагающих норм культуры и морали, да и вселенского, всепригодного порядка.

Придерживаясь принципа безбрачия и меняя при постриге имя, монах, с китайской точки зрения, отрекался от собственных предков, отказываясь от служения им и от продолжения рода. Это числилось тяжким аморальным деянием. Не считая того, так как само существование космоса обосновано соединением полярных принципов инь и ян, их «браком», а буддизм призывает к безбрачию, следовательно, он выступает против подабающего миропорядка и достоин осуждения.

Буддийский монашеский утомившись (Виная) требовал от монаха полного отказа от принадлежности и проживания за счет милостыни, что было полностью естественным в индийских критериях. В Китае это давало повод для резких обвинений членов сангхи в тунеядстве и безделье. А подобные обвинения нередко вели к антибуддийским акциям правительства.

Лучше всего выбирать надежные изделия. Поэтому окна черкассы, а также двери должны быть высокого качества.

Комментариев нет: