четверг, 6 августа 2009 г.

Буддизм в Китае и на Дальнем Востоке. Часть 4

Современные родители должны заранее подумать, как назвать ребенка, чтобы потом не было лишних разговоров.

Совсем другой тип представлений характерен для традиционной китайской культуры.

1. Чувственный космос выступает и для конфуцианства и для даосизма в качестве единой и единственной действительности, несопоставляемой с какой-нибудь другой формой бытия. Традиционные китайские учения не знали никаких аналогов буддийских доктрин сансары и кармы и потому не создали концепции религиозного освобождения как некоего идеала, реализуемого вне и кроме космоса. Все божества, бессмертные и остальные сверхъестественные существа помещены китайской традицией либо в место меж Небом и Землей, либо же на Небо, во Дворцы Полярной Звезды и Большой Медведицы.

Естественно, представление о «прежденебесных» (сянь тянь), другими словами предшествующих возникновению видимого неба, эманациях Дао-Пути подразумевало признание неких миров, хороших от чувственно воспринимаемого космоса, но эти миры быстрее подобны мирам форм и не-форм буддизма, чем нирване в оппозиции «сансара — нирвана».

Очень важно, когда продвижение интернет сайтов проходит по всем правилам. Подробнее прочитайте в статье.

Теперь вот нужно найти телефонный справочник города егорьевска, чтобы получить всю доступную информацию.

Комментариев нет: