пятница, 21 августа 2009 г.

Буддизм в Китае и на Дальнем Востоке. Часть 39

3) «Школы дхьяны», созерцания (чань), уделявшие внимание в большей степени буддийской психопрактике, медитации, йоге. К данной группе сначала относится специфично китайская школа Чань цзун (яп. Дзэн-сю). С известными оговорками к данной группе можно также отнести «школу мантр» (чжэнь янь цзун; она же — «тайное учение», ми цзяо), представлявшую в Китае, начиная с VIII в., тантрический буддизм, который не получил, но, значимого распространения в Китае; школу Незапятанной Земли (Цзинту цзун), центральной практикой которой является молитвенное повторение имени Будды Амитабхи; школу Винаи (люй цзун), занимавшуюся разработкой вопросцев монашеской дисциплины. Некие из этих школ разрабатывали доктрину в большей степени созерцательного нрава, учение остальных различалось упором на вере и религиозном ритуале. С середины IX в. школы данной группы — Чань и «Чистая Земля» — стают главенствующими школами китайского, а с XII — XIII веков — и всего дальневосточного буддизма. Они нередко употребляют религиозную практику друг дружку и заимствуют почти все положения теоретического учения остальных школ, сначала Хуаянь.

Планирую массовые катания и поэтому оптовый склад фигурных коньков поможет мне решить проблему со всеми принадлежностями.

А ведь совсем рядом барбадос, если закрыть глаза, то Москва будет далеко. Время на курорты и хватит работать в эту жаркую часть лета. Отдых и только в самых лучших местах Земли.

Комментариев нет: