четверг, 6 августа 2009 г.

Буддийская традиция Тибета. Часть 41

В течение XV — XVI веков влияние сделанной Цзонкхапой школы Гелуг-па неприклонно росло, крепло и ее политическое влияние. Гелугпинцы равномерно создали мощную сеть монастырей-дацанов, в каких проживало до пары 10-ов тыщ монахов. Дацаны были также образовательными центрами. Более большие дацаны имели три факультета — общий (философский — цанид), мед и тантрический (гью; джуд), в маленьких дацанах был лишь общий факультет; на тантрический факультет воспринимали лишь монахов, получивших общую философскую подготовку, а в группы по исследованию «Калачакра тантры» — лишь самых способных из числа допущенных к исследованию тантр.

Система «цанид» подразумевала последовательное исследование 5 дисциплин, на что уходило около пятнадцати лет (обычно, предки отдавали в монастыри деток в чрезвычайно ранешном возрасте):
Логика (прамана) — по сочинениям Дхармакирти. Парамита (путь «классической» Махаяны) — по тексту Майтреи-Асанги «Абхисамаяланкара»). Мадхьямака (по трактату Чандракирти «Мадхьямакаватара»). Виная (сначала, Виная муласарвастивадинов). Абхидхарма (по «Абхидхармакоше» Васубандху и «Абхидхармасамуччае» Асанги).

Сейчас сезон урожаю, поэтому сетка овощная пользуется спросом. Пора приобрести партию.

Разнообразие в своей жизни и ощущениях позволяет расслабляться и отвлекаться от проблем. Вот вагины помогают расслабиться и реализовать свои потребности.

Комментариев нет: