Нужно сказать, что буддизм в Тибете конца XIV — начала XV вв. никак не переживал упадка. XIV век был веком таковых выдающихся мыслителей и ученых, как Лонгчэнпа и Будон. Но совсем точно больше увеличивался разрыв меж монастырской традицией, возрожденной Атишей, и разными направлениями тантрической практики. Сам Цзонкхапа писал, что в его время люди, практикующие йогу, проявляют не достаточно энтузиазма к учению и теоретическому познанию, а любящие обучаться не достаточно хлопочут о применении в духовной практике результатов собственной учебы. Вправду, ежели мы поглядим на историю буддийских школ XI — XIV веков, то увидим, что они все были сначала школами йогической практики, в большей (Ньингма-па) либо наименьшей (поздняя Кагью-па и Сакья-па) степени пренебрегая нормами винаи, возрожденными в Тибете Атишей. Цзонкхапа, фактически, и хотел устранить этот дисбаланс и установить гармонию меж йогой, философским дискурсом и монашеской дисциплиной. И это ему в целом удалось.
Вот что мне нравится, так это климат Баку. Тем более, что и люди хорошие.
Не нужно бояться реализации своих желаний. Современный мир уже давно разрушил границы. Да и фаллоимитатор помогает многим решить проблемы и найти свежие ощущения.
четверг, 6 августа 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий