суббота, 25 июля 2009 г.

Буддийская традиция Тибета. Часть 31

Школа Ньингма-па отдала пары больших мыслителей — это сначала Лонгчэнпа, либо Лонгчэн Рабджампа (Нацог Рандол, 1308-1363 гг.), писавший в основном по вопросцам Дзог-чэна, и доксограф Ми-пхам Гьямцо/Джамцо (1846-1912 гг.), которому принадлежат также и сочинения по философии Махаяны.

Для ньингмапинской традиции типично отсутствие огромных монастырей и предпочтение практики в затворничестве (ритод — строение для практики отшельничества) — персональной либо в составе маленький группы.

В XIX веке на базе Ньингма-па возникает новое, «внешкольное» движение тибетского буддизма, известное как Риме (рис-мед). Оно появилось в местности Кхам благодаря деятельности таковых лам, как Шеванг Норбу и Ситу Панчэн. Важную роль в новеньком движении сыграли также Джамгон Конгтул (1813-1899 гг.), Джамджанг Кхьенце Ванг-бо (1820-1892 гг.) и упомянутый выше Ми-пхам Гьямцо. Последователи Риме утверждали, что, кроме исследования и практики традиции своей школы, нужно также приобщаться и к иным традициям буддизма независимо от их школьной принадлежности. В настоящее время маленькие общины Риме имеются и в Рф (Москва, Санкт-Петербург).

Как правило, если профессионалы проводят аудит, то все будет разложено по полочкам.

Кстати, теперь продвижение интернет сайтов не секрет ни для кого. Почитайте статью.

В принципе, я всегда считал, что авто отзывы помогают выбрать будущую машину.

Комментариев нет: