суббота, 25 июля 2009 г.

Буддийская традиция Тибета. Часть 30

Ньингмапинцы подразделили тексты «терчой» на несколько видов; так, в разделе тантры были выделены такие группы: 1) крия, очищение либо обряд; 2) упайога — слияние абсолютной и относительной истин и созерцании циклов 5 Будд уровня Тела Самбхогакая (Татхагат); 3) йога — призывание персонажа пантеона (йидама), отождествление себя с сиим персонажем; созерцание мандалы; 4) махайога (великая йога) — созерцание групп, образующих эмпирическую личность (скандхи), олицетворенных в виде персонажей пантеона; 5) ану-йога (изначальная йога) — тайная инициация в присутствии персонажа пантеона и его женской ипостаси (праджни) и созерцание шуньяты, либо пустоты, для разрушения иллюзорности всех вещей; 6) ати-йога (совершенная йога), либо Дзог-чэн (также — маха ати-йога, либо «великая совершенная йога), — постижение единства йидама и его женской ипостаси, которое приводит к опыту Нескончаемого Света; реализация настоящей природы сознания. Достижение пробуждения (состояния Будды) находится в зависимости от посвящения в ту либо иную группу текстов: посвященный в крия-тантру может достичь состояния Будды через семь рождений в виде человека; в упайога-тантру — способен обрести состояние Будды опосля 5 рождений человеком; посвящение в йога-тантру приводит к состоянию Будды самое наименьшее через три жизни; в маха йога-тантру — дает возможность стать Буддой в последующем рождении, в ануйога-тантру — во время погибели, в ати-йогу — уже в данной жизни.

Прекрасно провести вечер поможет хорошее кино. Идеальное средство от плохого настроения.

Чем совершеннее становятся автомобили, тем больше про них следует знать.

Одиночество не для нас! Ведь 1001 друг всегда рядом!

Комментариев нет: