суббота, 25 июля 2009 г.

Буддийская традиция Тибета. Часть 18

Во-1-х, в период до гонений Лангдармы буддизм в Тибете был сначала верхушечным явлением; буддистами (включая монахов) были сначала, аристократы. Сейчас буддизм быстро распространяется и в народе, а Тибет за какие-то сто-двести лет перевоплотился в подлинную оплот буддизма, «Страну Дхармы», как позже и стали именовать свою родину тибетцы. Во-2-х, ранешняя традиция была гетерогенной, сочетая в себе элементы как индийского, так и китайского буддизма. С XI века тибетцы стремятся очень точно воспроизводить конкретно и лишь индийские эталоны. И, в конце концов, ежели в VII — IX веках процесс распространения буддизма в Тибете был долгим и сложным, сейчас тибетцы жадно ловят каждое слово индийских учителей и быстро усваивают весь размер буддийского учения в его позднемахаянской форме.

Восстановление буддийской традиции в Тибете шло 2-мя способами: реставрация монашеской традиции винаи и распространение йогических форм тантрического буддизма Ваджраяны. Гигантскую роль в восстановлении монастырской системы в Тибете сыграл монах из известного бенгальского монастыря-университета Викрамашила по имени Атиша (Джово Атиша; Дипанкара Атиша Шриджняна, 982-1054). Сделанная им школа Кадам-па стремилась не лишь возродить строгие принципы монастырских уставов, основывающихся на Винае, да и ввести в рамки винаи ваджраянскую практику тантрической йоги, также создать систему монастырского образования и схоластической монашеской учености. Опосля XV века школа Кадам-па фактически исчезает, слившись с близкой ей по духу школой Гелуг-па. Чрезвычайно активно Атиша и его последователи также занимались переводами буддийского канона и философских сочинений на тибетский язык.

Важные этапы в становлении каждого ресурса: создание, разработка сайта помогают внедрить свой бизнес в международную сеть Интернет.

Вкусности всегда были любимыми моментами в нашей жизни. Поэтому история шоколада очень интересна и познавательна.

Болит душа???Заглуши боль здесь!!!

Комментариев нет: