суббота, 25 июля 2009 г.

Буддийская традиция Тибета. Часть 29

Вправду, почти все ритуалы и остальные ньингмапинские формы практики содержат в себе довольно много небуддийских, а шаманских (по-видимому, бонских) частей, что показывает на то, что своими корнями эта школа уходит в тот период, когда буддийская традиция в Тибете еще не установилась. Связь Ньингма-па с ранешным периодом истории буддизма в Тибете видна и из наличия в ее способах отчетливого китайского (чаньского) субстрата, на что уже указывалось при разговоре о последствиях полемики в Самье. Не считая того, ньингмапинцы имеют свою классификацию тантр и собственный канон. Они не признали новейшие, улучшенные, переводы санскритских текстов, изготовленные в XI — XII веках, оставшись верны архаичным переводам ранешних переводчиков. С одной стороны, санскритские оригиналы почти всех тантр ньингмапинской традиции неопознаны, с иной — ньингмапинцы не признают авторитета почти всех непременно аутентичных тантр, неизвестных, но, в Тибете до XI века (к крайним относится, к примеру, «Калачакра тантра», считающаяся иными школами вершиной учений Ваджраяны). Гигантскую роль (нередко огромную, ежели фактически переводные санскритские тексты) в школе Ньингма-па играют тексты из так именуемых тертонов, «кладов» (эти тексты именуются терчой): ньингмапинцы говорят, что отчасти эти тексты были спрятаны самим Падмасамбхавой, так как в его время тибетцы еще не могли осознать их, а отчасти они были спрятаны буддистами во время гонений Лангдармы. Тертоны стали активно «открываться» в XIV веке, это время и может считаться периодом организационного дизайна данной школы.

Деньги ждут Вас! Заработок для всех поможет эффективно получать прибыль.

А вот диктаторы очень смышленые люди. Не верите? Тогда пост http://valerybrestby.blogspot.com/2009/07/blog-post_11.html будет интересным чтивом.

Мощь Интернета нельзя недооценивать. Поэтому реклама в интернете казань является отличным инструментов для поиска клиентов и деловых партнеров.

Комментариев нет: