вторник, 15 сентября 2009 г.

Ремонт квартир реален?

Нет ничего лучше, чем войти в только что отремонтированную квартиру. Все новое и красивое! Но чего стоит такая магия?

Как оказалось, не так много...

Секрета никакого нет. Когда мне понадобился ремонт, обзвонив с десяток фирм я понял, что с меня вытянут последние деньги. Но потом вариант нашелся сам собой. Сайт Ремонтник.ру попался мне на глаза и я увидел, что ремонт квартир теперь не является дивной роскошью. Основная изюминка ресурса заключается в его уникальности - это своего рода сайт строительного фриланса, где рабочие предлагают свои услуги.
И можно выбрать самый лучший вариант.

Самое интересное, что тендеры по строительству создаются на портале без проблем и позволяют изучить массу заявок, прочитать отзывы и выбрать оптимальный вариант. И прежде всего, это замечательный способ сэкономить деньги!

Комментариев нет: