вторник, 1 сентября 2009 г.

Изучение буддизма в России и за рубежом. Часть 19

Во 2-ой половине 70-х и сначала 80-х годов число буддологических исследований растет. Хотя в целом их уровень остается довольно умеренным по мировым эталонам, само оживление буддологии было очень обнадеживающим фактом. Принципиально также отметить, что в это время обычная для Рф ориентация буддологических работ на индологическую и тибетологическую тему дополняется появлением и развитием исследований в области истории китайского и японского буддизма. Такие юные ученые из Бурятии, как Н.В. Абаев, Л.Е. Янгутов, С.Ю. Лепехов, С.П. Нестеркин и остальные активно занялись исследованием Чань и остальных направлений дальневосточного буддизма.

Чрезвычайно важны для осознания современного состояния буддологии в Рф 80-е годы, когда активно заявили о для себя как о участниках научного процесса представители новейшего поколения, определившие лицо русской буддологии 90-х годов. Это А.Н. Игнатович (история буддизма в Стране восходящего солнца, школы Тэндай и Нитирэн), Л.Н. Меньшиков (буддийские тексты из Дуньхуана; дидактическая литература бяньвэнь), В.Н. Андросов (учение Нагарджуны), В.Г. Лысенко (ранешний палийский буддизм), А.В. Парибок (палийский буддизм), А.М. Кабанов (Дзэн и классическая японская литература), М.Е. Кравцова (буддизм и общество в раннесредневековом Китае), С.Д. Серебряный (индийская религиозно-философская литература; махаянские сутры), М.Е. Ермаков (буддийская агиография в Китае; простонародный китайский буддизм) и почти все остальные.

Очень удобно было покупать спайс наложенным платежом. Теперь так всегда и делаем.

Думаю, что сейчас экшн-камера VholdR это предел совершенства.

Приехал тесть и говорит: "Нужно сделать тонирование". Пошли недалеко от меня в салон Автофишки. Ну там ребята сделали все без проблеме. Тесть доволен :)

Комментариев нет: