Перенесемся на Запад и поглядим, как развивались буддологические исследования в Западной Европе и Америке. Отметим, что выделение Запада в особенное «буддологическое пространство», хорошее от русского, в известной степени условно, так как от собственного появления и, как минимум, до погибели Ф.И. Щербатского русская буддология развивалась в тесноватом содействии с западной в рамках одного историко-научного процесса. С таковыми русскими буддологами, как Палладий Кафаров, В.П. Васильев, Ф.И. Щербатской, на Западе числились, к их авторитету апеллировали и их мировоззрение ценили. Довольно вспомнить, что таковая книжка, как «Концепция буддийской нирваны» Щербатского, была написана как полемический ответ де ла Валле-Пуссену, а одну из рецензий на этот труд написала классик английской буддологии С.А.Ф. Рис-Дэвидс. Лишь позже «железный занавес» отделил русскую буддологию от западной, а когда он пал, оказалось, что наша буддология отстала так, что уже не является равноправным субъектом мирового научного процесса.
Теперь вот потребуется укладка напольной керамической плитки. Ремонт почти завершен, скоро будет отличная квартира.
Люблю технику. Прошивочный кабель samsung C5212 пора бы уже купить.
Пора сделать свою жизнь самому! Продажи - это просто! Убедитесь в этом, почитав сайт.
среда, 2 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий