суббота, 2 января 2010 г.

Буддизм: история, легенда, учение. Часть 3

Встречи погрузили Гаутаму в уныние, и вскоре он, подгоняемый желанием найти средство от старости и смерти, отрекся от царства, оставил свою семью и отправился на поиски высшей мудрости, способной преодолеть земное страдание. Несколько лет Сиддхартха вел жизнь отшельника, занимался йогой, предавался суровой аскезе. Однако самые умудренные учителя не смогли дать ему то, ради чего Гаутама покинул дом. Наконец, уединившись в роще неподалеку от Гайи (город), в ночь апрельского полнолуния, Сиддхартха сел под смоковницу, обратясь лицом к востоку и решив не прерывать медитации, пока не достигнет подлинного прозрения. Выдержав искушения Мары (повелителя смерти), Гаутама вырвался из-под его власти и достиг просветления. Теперь он знал все. Он стал Буддой.

Впрочем, еще семь недель Будда оставался в пределах рощи, сомневаясь, стоит ли нести свое знание людям:
Сколько мук и усилий я положил на это –
Пусть же мое прозрение остается при мне:
Людям, обуреваемым злобой и вожделением,
Это мое учение вряд ли дано понять…
Им его не постигнуть, воспламененным страстью,
Мечущимся бесцельно под пеленою тьмы.


(Edward J. Thomas. The Life of the Buddha as Legend and History. London, 1949, p. 81. Цитируется по: религиозные традиции мира. М., 1996, в 2-х тт., Т. II, с. 312.)

Лично я хочу получить больше информации про методы раскрутки. Электронные издания для владельцев сайтов заинтересованных продвижением. Всегда самая актуальная информация.

Недавно видел качественный тюнинг мицубиси лансер 10. Что тут сказать... Потрясающая работа, только мечтать о такой машине.

Как любитель игры, я решил повесить себе покер обои на рабочий стол. Всегда в игре!

Комментариев нет: