Напротив, позиция Махаяны предполагает, что боддхисаттвой может стать любой человек, и притом необязательно посвятивший себя монашеской жизни. Такой подход объясняется тем, как интерпретируется текст Праджня-парамиты. Согласно этой сутре, мир пустоты и мир формы – одно и то же. Отсюда следует, в частности, что нирвана – не какое-то совершенно особое место в некой загадочной Вселенной духа, а тот же самый мир сансары, в который погружены все люди. Нирвана и сансара – одно и то же, и величие Будды состоит в том, что он сумел это понять. Поэтому главной заботой Махаяны является разработка “искусных методов”, упайя, необходимых для того, чтобы сделать нирвану доступной для любого типа сознания. Особое место в ряду этих методов занимает медитация, дхьяна. От корня этого слова происходят префиксы чань- (в Китае)и дзэн- (в Японии), поскольку именно на севере получило распространение это направление буддизма.
Но позицию Махаяны мы рассмотрим подробнее ниже, когда будем говорить о философии Китая. Остановимся сейчас на тех терапевтических практиках, которые зародились в тесной связи с философско-религиозными учениями древней Индии.
Теперь не нужно набирать "веб студия самара" в поисковике. Лучше зайти в каталог и выбрать лучшую студию, посмотреть отзывы и портфолио.
К лету следует подготовиться и автоинструктор вождение из Москвы поможет мне изучить все тонкости управления машиной.
Кстати, нашел новый кинопортал, который содержит множество трейлеров и обзоров фильмов.
суббота, 2 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий