понедельник, 2 ноября 2009 г.

Обзор религиозно-философских систем Востока. Часть 5

Но так было далековато не постоянно. В протяжении фактически всей собственной истории западная философия разглядывала самый широкий круг практических вопросцев, и только тогда, когда новейшие направления в науке взяли на себя ее функции, западные мыслители стали ограничивать сферу изысканий определением смысловых формулировок.

В этом смысле восточная философия пошла иным методом, не ограничиваясь поиском оптимальных доказательств не уходя от решения жизненно принципиальных, базовых вопросцев. Потому индуизм, буддизм, джайнизм, конфуцианство и даосизм по праву могут считаться как религиозными течениями, так и публичными дисциплинами. Что все-таки касается дзэн-буддизма и тантризма, то эти течения в основном нацелены на, соответственно, исследование медитативной техники и внедрение сексапильного потенциала человека. Тем эти школы выявляют в человеке сокрытые, латентные возможности. В то же время практическая сторона этих учений не отделима и, наиболее того, базирована на философском и религиозном осмыслении бытия и природы вещей как такой. Таковым образом Мудрость Востока органично компилировала философию и психологию, социологию и религию. Другими словами, восточному философу, в отличии от его западного коллеги, не приходится находить свою нишу и ограничиваться исследованием узенького круга прикладных задач.

Уважаю серьезные конкурсы. Особенно сладкий сеопультенок, который сейчас активно проводится в Рунете.

Лицо компании очень важно. Поэтому разработка корпоративного сайта поможет нам сделать качественное интернет-представительство.

Искал в Рунете детский массаж, после чего нашел информационно-поисковый портал.

Комментариев нет: