суббота, 25 декабря 2010 г.

Бизнес по-японски

Удивительно, как японские финансисты умеют концертировать капитал. Вроде бы и страны той с гулькин нос, но денежная масса просто дикая. Инвестиции такого уровня, что дух захватывает от сумм. У нас тоже есть сильные структуры, например, сбербанк россии, но Японцы никак не отстают в банковских вопросах, регулярно развивая структуру экономики и проникая во все стороны жизни и политики других страны.

Как правило, основными характеристиками бизнеса по-японски являются качество, надежность и долговечность. Любая техника из страны восходящего солнца служит долго, а цена на неё весьма приемлема для потребителя. То есть концепция счастливого клиента, который приобретает надежность по нормальной цене. Вот поэтому многие мировые инвесторы и доверяют свои деньги именно японским производителям, направляя все усилия на развитие всевозможных проектов.

Стоит вспомнить про колебания йены в последние годы, увидеть удары кризиса по экономике. Станет ясно, что инфраструктура выдержала и рост курса и падение. Умение вовремя перестраиваться и перенимать положительный опыт является большим плюсом в жизни японского государства.

Комментариев нет: